- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Когнитивное направление в возрастной психологии"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Когнитивное направление в возрастной психологии"
Узнать ценуПохожие темы:
- Когнитивное направление в возрастной психологии
- Понятие депривации в возрастной психологии
- Проблема развития в возрастной психологии
- Методы исследований в возрастной психологии
- Структурно-функциональное направление совершенства маркетинговой деятельности на предприятии
Образцы выполненных работ
K010413
Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на малом предприятии 1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на малом предприятии 1.1 Сущность маркетинговой деятельности 1.2 Цели и функции маркетинга 1.3 Планирование маркетинговой деятельности 2.Оценка эффективности маркетинговой деятельности OOO РПК «Пилот» 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика OOO РПК «Пилот» 2.2 Анализ управления маркетинговой деятельности предприятия OOO РПК «Пилот» 1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на малом предприятии 1.1 Сущность маркетинговой деятельности Маркетинг в переводе с английского (youthmarket – это рынок) – всеохватывающая система организации производства и сбыта продукции, нацеленная на заслуги удовлетворение необходимостей определенных покупателей и извлечение выгоды на основе исследования и моделирования рынка, исследования внутренней и наружной среды фирмы, разработка стратегии и тактики поведения на рынке при помощи рекламных программ.1 Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Рус |
W012788
Изучение теоретических аспектов маркетинговой деятельности, анализ эффективности маркетинговой деятельности на примере центра творческих событий «Детвора» 2 1. Маркетинговая деятельность и организация эффективного маркетингового управления 4 1.1 Маркетинг как концепция рыночного управления на предприятии 4 1.2 Методы в организации эффективной маркетинговой деятельности предприятия .8 1.3. Процесс разработки стратегии эффективной маркетинговой деятельности предприятия 11 2. Анализ и диагностика управления маркетинговой деятельностью в Центре творческих событий «Детвора» 14 2.1 Характеристика объекта исследования 14 2.2 Оценка маркетинговой деятельности Центра творческих событий «Детвора».15 2.3 Проблемы организации и управления маркетинговой деятельностью центра творческих событий «Детвора» 21 3. Мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности 24 3.1 Мероприятия по оптимизации маркетинговой деятельности 24 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 27 Заключение 31 Список литературы 33 Приложение 36 В современных условиях изучение маркетинговой деятельности становится все более актуальным вопросом. Это связано |
D000132
КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА 8 ХЛЕБОПЕКАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 8 1.1. Организация маркетинговой деятельности предприятия 8 1.2. Специфика рынка хлебобулочной продукции крупного города 8 1.3. Организация маркетинга на хлебопекарном предприятии 8 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО «ИГЛИНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» 8 2.1. Анализ организационно – экономической деятельности ПО «Иглинский хлебокомбинат» 8 2.2. Проблемы маркетинговой деятельности на ПО «Иглинский хлебокомбинат» 8 2.3. Комплексный анализ маркетинговой среды предприятия 8 3. КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО «ИГЛИНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» 8 3.1. Организационное обеспечение маркетинговой деятельности ПО «Иглинский хлебокомбинат» 8 3.2. Разработка программы маркетинга нового продукта 8 3.3. Проникновение на рынок и оценка эффективности 8 4. НОРМАТИВНО – ПРАВОВОЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА НА ПО «ИГЛИНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» 8 4.1. Охрана труда на ПО «Иглинский хлебокобинат» 8 4.2. Характеристи |
K012369
Раскрытие проблем и направлений формирования маркетинговой деятельности в российской туристической компании с учетом зарубежного опыта 3 1 Теоретические аспекты маркетинга в управлении туристическими компаниями 7 1.1 Понятийный аппарат и структура рынка туристических услуг 7 1.2 Виды туристических услуг 14 1.3 Основы маркетинга в управлении туристической компании 27 2 Анализ современного рынка туристических услуг и его перспективы 33 2.1 Законодательное регулирование туристических услуг в России 33 2.2 Анализ рынка туристических услуг в России 38 2.3 Проблемы и перспективы развития рынка туристических услуг в России 51 2.4 Зарубежный опыт функционирования рынка туристических услуг 68 3 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии туристических услуг на примере ООО «Новое путешествие» 82 3.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Новое путешествие» 82 3.2 Анализ маркетинговой деятельности в ООО «Новое путешествие» 87 3.3 Разработка маркетинговой стратегии на предприятии туристических услуг 93 3.4 Эффективность маркетинговой стратегии на предприятии туристических услуг 102 Заключение 107 Список использо |
K007876
Выявление потребностей клиентов и их максимальное удовлетворение 1. Теоретические основы маркетинга в экономике 1.1. Сущность и роль маркетинговой деятельности 1.2. Планирование маркетинговой деятельности 1.3. Организация маркетинга и управление маркетингом на предприятии 1.4. Маркетинг на современном этапе 2. Аудит службы маркетинга на предприятии ООО «Красногвардейский молочный завод» 2.1. Характеристика предприятия ООО «Красногвардейский молочный завод» 2.2. Анализ деятельности службы маркетинга на предприятии ООО «Красногвардейский молочный завод» 2.3. Предложение по совершенствованию работы службы маркетинга на предприятии ООО «Красногвардейский молочный завод» Заключение Список используемой литературы Приложение 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ЭКОНОМИКЕ 1.1. Сущность и роль маркетинговой деятельности Маркетинг (англ. market - рынок, сбыт, спрос, торговля) - система организации и управления производственной и сбытовой деятельности предприятий, маркетинговых исследований с целью создания и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и |